Родительское собрание №2 в online режиме
Группа для детей от 3 до 4 лет №01 «Дюймовочка» №2 «Очень многое мы можем, очень многое умеем!» |
Группа для детей от 2 до 3 лет №2 Тема: «Занимательное путешествие малышей вместе с родителями в страну Сенсорию» 1. Ознакомить родителей с особенностями сенсорного развития детей 2- 3 лет 2. Практические игры – задания для родителей
|
Группа для детей от 3 до 4 лет №04 «Звоночки» №2 «Очень многое мы можем, очень многое умеем!» |
Группа для детей от 4 до 5 лет №05 «Почемучки» 1. Факторы успешного развития речи ребёнка |
Группа для детей от 5 до 6 лет №06 «Весельчаки» №2 «Роль экспериментирования в развитии детей» |
Группа для детей от 6 до 7 лет №07 «Непоседы» |
Группа для детей от 5 до 6 лет №08 «Румяные щечки» №2 «Роль экспериментирования в развитии детей» 1.Презентация «Роль экспериментирования в развитии детей». 2.Анкета для родителей «Роль экспериментирования в развитии детей». 3. Анализ экспериментально - исследовательского центра группы.
|
Группа для детей от 3 до 4 лет
№09 «Пчелки»
№2 «Очень многое мы можем, |
Группа для детей от 6 до 7 лет №10 «Радуга» №2 Тема: «Помочь учиться» |
Группа для детей от 4 до 5 лет
№11 «Знайки»
№2 Тема: «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4—5 лет» 1. Факторы успешного развития речи ребёнка 2. Характеристика речи детей пятого года жизни
|
Группа для детей от 5 до 6 лет №12 «Морячки» №2 «Роль экспериментирования в развитии детей» 1. Презентация «Роль экспериментирования в развитии детей». 2. Анкета для родителей «Роль экспериментирования в развитии детей». 3. Анализ экспериментально - исследовательского центра группы.
|
Группа кратковременного пребывания для детей от 3 до 5 лет №2 «Ладушки» №2 Тема: «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4—5 лет» 1. Факторы успешного развития речи ребёнка
|
- 1302 просмотра